[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Бренды со смыслом

29 сентября прошла онлайн-сессия "Бренды со смыслом: как брендам говорить с потребителями об устойчивом развитии/ESG".

Потребители и бизнес стремятся к ответственному поведению каждый со своей стороны и каждый – со своей мотивацией. Потребитель ищет внутреннего комфорта в ощущении «я все делаю правильно» и стремится к социально одобряемому поведению, о паттернах которого он узнает через СМИ. 

Мы получаем много запросов от наших клиентов на исследования, связанные с задачами устойчивости для брендов. Хотим поделиться уже наработаным опытом с теми, кто еще только планирует первые шаги в этом направлении.

В программе:

КАК ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ/ESG

Определяемся с понятиями Устойчивого развития и ESG. Рассказываем, как бренду найти свою территорию в рамках этой повестки. Мы познакомим вас с фреймворком, который структурирует подход Ipsos к изучению тем, связанных с sustainability, и помогает лучше подготовиться к коммуникации с потребителем.

Также поговорим про роль social media listening в исследовании тем в рамках концепции sustainability, и как анализ социальных медиа позволяет глубоко погрузиться в контекст устойчивого развития/ESG и сформировать более четкое представление о восприятии территорий в глазах пользователей.

Спикеры Ipsos: Ирина Болотова, старший консультант отдела качественных исследований Ipsos UU в России и Мадина Ярцева, старший менеджер отдела исследований социальных медиа.

 

ДИСКУССИЯ

Обсуждаем практики работы с темой устойчивого развития в модном ритейле

Гость: Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda

 

Язык мероприятия - русский.

Мероприятие завершено. Материалы онлайн-сессии можно посмотреть ниже.

Скачать презентацию можно по ссылке.

Общество