[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Бренды со смыслом
29 сентября прошла онлайн-сессия "Бренды со смыслом: как брендам говорить с потребителями об устойчивом развитии/ESG".
Потребители и бизнес стремятся к ответственному поведению каждый со своей стороны и каждый – со своей мотивацией. Потребитель ищет внутреннего комфорта в ощущении «я все делаю правильно» и стремится к социально одобряемому поведению, о паттернах которого он узнает через СМИ.
Мы получаем много запросов от наших клиентов на исследования, связанные с задачами устойчивости для брендов. Хотим поделиться уже наработаным опытом с теми, кто еще только планирует первые шаги в этом направлении.
В программе:
КАК ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ/ESG
Определяемся с понятиями Устойчивого развития и ESG. Рассказываем, как бренду найти свою территорию в рамках этой повестки. Мы познакомим вас с фреймворком, который структурирует подход Ipsos к изучению тем, связанных с sustainability, и помогает лучше подготовиться к коммуникации с потребителем.
Также поговорим про роль social media listening в исследовании тем в рамках концепции sustainability, и как анализ социальных медиа позволяет глубоко погрузиться в контекст устойчивого развития/ESG и сформировать более четкое представление о восприятии территорий в глазах пользователей.
Спикеры Ipsos: Ирина Болотова, старший консультант отдела качественных исследований Ipsos UU в России и Мадина Ярцева, старший менеджер отдела исследований социальных медиа.
ДИСКУССИЯ
Обсуждаем практики работы с темой устойчивого развития в модном ритейле
Гость: Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda
Язык мероприятия - русский.
Мероприятие завершено. Материалы онлайн-сессии можно посмотреть ниже.
Скачать презентацию можно по ссылке.