Как стимулировать устойчивый рост бренда?
В этой статье мы говорим о важности трекинговых исследований, понимания механизмов принятия решений потребителем и о том, что лежит в основе роста для брендов об основах его роста и о потребителях с точки зрения принятия решений при выборе бренда
Живём мы в спокойном или тревожном мире, некоторые аспекты исследований бренда остаются неизменными. Достижение устойчивого роста бренда интересует всех, а Ipsos, помогая в этом, предлагает информацию и знания, основанные на проверенных данных. Однако важно сосредоточиться на понимании потребителей и на механизмах принятия ими решений. Самые актуальные научные исследования дают нам более детализированное понимание когнитивных процессов человека, и благодаря этому мы можем лучше влиять на выбор бренда потребителем.
После публикации статьи "Танец с двойственностью" её автор и эксперт Ipsos в области исследований здоровья брендов Джиллиан Дрюетт ответила на вопросы Саймона Аткинсона из Ipsos Knowledge Centre о том, как мы в Ipsos видим управление ростом бренда в контексте принятия решений потребителями сегодня.
Бренды вмешиваются в нашу жизнь и влияют на неё, но теперь мы можем сделать это влияние более эффективным, поскольку знаем намного больше о том, как люди принимают решения. Ведь на нас влияют и контекст, и происходящие вокруг события, и даже окружающая среда в широком смысле слова
Джиллиан Дрюетт
Ниже вы найдёте видео ответы пять отдельных вопросов, а также полную запись интервью.
Как работать со статьёй "Танец с двойственностью"? В чём суть названия?
Как люди сегодня принимают решения?
Что, с точки зрения Ipsos, лучше всего помогает брендам расти?
Что может рассказать история роста бренда маркетологам?
В чём ценность непрерывных трекингов эффективности бренда с точки зрения влияния на его будущее?
Полное интервью смотрите здесь: