Влияние COVID-19 на здоровье и пищевые привычки

Более половины населения мира собираются заниматься спортом и/или питаться более здоровой пищей. Сахар рассматривается как основной компонент, от которого они готовы отказаться для избавления от лишнего веса

Более половины опрошенных глобально (52%) говорят, что собираются заняться спортом и перейти на более здоровое питание, однако не планируют сидеть на диетах. 44% утверждают, что собираются принять серьёзные меры для снижения веса.

  • 52% респондентов во всём мире, стремящихся похудеть, хотят использовать для этого физические упражнения. Такого же плана придерживаются 77% опрошенных в Китае. Россия в этом списке на последнем месте с 32%.
  • После физических упражнений, здорового питания и диет, следующая мера похудения для 38% опрошенных – это уменьшение потребления сладких напитков.
  • Сахар является основным компонентом, который люди хотят исключить из рациона для снижения веса. В России планируют сделать это более 70% опрошенных.
  • Следующая мера – уменьшение количества потребляемых калорий, которую собираются применить более 50% опрошенных в Китае, США и многих других странах.
  • Далее идут углеводы, которые хотят уменьшить или вовсе устранить из рациона 39% глобально, а также обработанные продукты (31%) и насыщенные жиры (28%).
  • Только 15% глобально сказали, что планируют снизить или прекратить потребление алкоголя для скорейшего снижения веса, однако в некоторых странах этот процент заметно выше. Например, в России он достигает 26%.

Что помогло бы людям в процессе похудения?

  • Из двенадцати возможных инициатив, которые компании и правительства могли бы создать для помощи людям в похудении, 4 из 10 опрошенных выделили более дешёвую здоровую пищу.
  • 22% и 18% соответственно считают, что большее количество общественных пространств для занятий спортом, а также общественных спортивных комплексов и тренажёрных площадок помогут им похудеть.
  • 13% глобально говорят, что им также поможет более чёткая маркировка продуктов питания.

Об исследовании

Данные исследования были собраны через онлайн-платформу Ipsos Global Advisor в период с 23 октября по 6 ноября 2020 года. Всего было проведено 22 008 интервью в 30 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Франция, Германия, Великобритания, Гонконг, Венгрия, Индия, Израиль, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Турция, Испания, Южная Африка, Южная Корея, США. Возраст респондентов – 18-74 года в США, Канаде, Израиле, Турции, Южной Африке; и возраст 16-74 года на всех других рынках, включая Россию. Там, где доли не складываются в 100%, это является следствием погрешностей округления.

Общество