Глобально потребительский оптимизм вырос до самого высокого уровня за последние девять месяцев

Десять стран демонстрируют значительный рост потребительских настроений из месяца в месяц

С началом года глобальный индекс потребительской уверенности демонстрирует рост на 0,9 пункта – до 43,4. После относительной стабильности в ноябре и декабре настроения потребителей улучшились, достигнув самого высокого уровня с апреля 2020 года. Однако индекс снизился на 5,2 пункта по сравнению с докризисным уровнем января 2020 года и теперь находится на уровне на 3,2 пункта ниже среднего значения за последние 10 лет.

Глобальный индекс потребительской уверенности – это средний показатель по 24 национальным индексам мировых рынков. Он основан на ежемесячном опросе более 17 500 взрослых в возрасте до 75 лет, который проводится на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor.

В этом месяце 10 стран демонстрируют значительный рост своих национальных индексов по сравнению с декабрём 2020 года: Индия (+3,4), Венгрия (+2,2), Аргентина (+2,1), Бельгия (+2,0), Канада (+2,0), Саудовская Аравия (+1,7), Польша (+1,7), Австралия (+1,6), Израиль (+1,6) и Китай (+1,5). Только Япония показала существенное падение национального индекса (-1,9).

В России показатели остаются на прежнем уровне – 34,9, что на 0,1 пункта выше, чем в прошлом месяце. Это по-прежнему один из самых низких показателей.

Об исследовании

Эти результаты основаны на данных Индекса первичных потребительских настроений (PCSI) Refinitiv /Ipsos, собранных в ежемесячном опросе потребителей на 24 рынках через онлайн-платформу Ipsos Global Advisor. Для этого исследования Ipsos опрашивает в общей сложности 17 500 взрослых в возрасте 18-74 лет в США, Канаде, Израиле, Турции, Южной Африке и в возрасте 16-74 лет на всех других рынках. Ежемесячная выборка состоит из более 1000 человек в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Великобритании, США, Франции, Японии и 500+ человек в Аргентине, Бельгии, Венгрии, Израиле, Индии, Мексике, Польше, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Южной Корее, Турции и Швеции.
Скачать

Общество