Изменение контекста, изменение приоритетов
Текущий кризис, несомненно, повлиял на контекст нашей жизни, а также на принимаемые нами решения. Мы иначе взаимодействуем друг с другом, иначе расставляем приоритеты, ищем новые покупательские и потребительские подходы...
В этой статье мы расскажем, почему брендам пора пересмотреть свою стратегию и фундаментальные идеи, на которых она основана. Через сравнение данных до и в период пандемии, мы изучаем то, как люди подходят к принятию решений в ответ на изменяющийся контекст нашего времени.
В период глубоких внутренних и внешних контекстуальных изменений, когда люди берут паузу, чтобы пересмотреть приоритеты, бренды должны адаптироваться, чтобы соответствовать различным ожиданиям потребителей.