От неструктурированных данных к инсайтам

Новая статья от команды экспертов в области соцмедиа, в которой рассматривается переход данных социальных сетей от технологических платформ к исследовательским решениям

От неструктуриованных данных к инсайтамЗа последние 15-20 лет значительно возросшие вычислительные возможности и развитие алгоритмов и искусственного интеллекта (ИИ) позволили нам обрабатывать намного больше данных, чем раньше.

Идёт речь о платформах для мониторинга социальных сетей или о многочисленных аналитических подходах на основе ИИ, эти технологии и научные достижения впечатляют.

На основе опыта Ipsos мы выделили три методологических составляющих анализа информации из социальных медиа.

  1. Платформы для сбора и анализа данных соцсетей, предназначенные для получения данных из различных источников в реальном времени с помощью интерактивных дэшбордов.
  2. Аналитика на основе ИИ. Текстовая, фото и видео аналитика, разработанная для извлечения смыслов из неструктурированных данных при помощи обработки естественного языка (NLP), машинного обучения, data mining, статистического анализа и т.д.
  3. Интерпретация человеком / извлечение инсайтов. Индивидуальный вклад 
    исследователя в поиск инсайтов на основе данных соцмедиа при помощи аналитических
    фреймворков. 

Анализ соцсетей как направление исследования всё ещё развивается. В этой статье мы разрушаем некоторые из распространённых мифов об анализе соцмедиа и разбираем ключевые факторы, которые необходимо учитывать при оценке плюсов и минусов различных исследовательских подходов.

Медиа и бренд коммуникации