Голосовые помощники в ритейле
Представляем вашему вниманию новую статью от экспертов Ipsos, из которой вы узнаете, как подготовиться к покупкам при помощи голосовых помощников исходя из их текущего использования.
Пандемия дала мощный толчок развитию цифровых технологий в ритейле. Могут ли голосовые помощники стать одной из таких технологий? Несмотря на огромную популярность цифровых помощников, запросы к ним ограничиваются преимущественно музыкой, развлечениями, погодой, поиском информации - то есть низкорисковыми задачами с невысокой ценой ошибки. Мало кто в России делегирует помощникам совершение покупок. Основным барьером к делегированию является базовое недоверие, неверие, что искусственный интеллект помощника «на моей стороне», и ему можно доверить траты.
В этой статье авторы рассматривают причины возникновения такого недоверия и возможные пути, которые могут использовать ритейлеры и разработчики для преодоления барьеров использования голосовых помощников в e-commerce.
С уважением,
Юлия Быченко,
Директор по работе с клиентами BHT, лидер по развитию Retail-сектора