[АУДИЕНЦИЯ] Глобальный взгляд на доверие к СМИ

2 ноября 2020 года в 12:00 в проекте Аудиенция Фестиваля «Вместе медиа» Мила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России, расскажет о результах нового исследования Ipsos «Глобальный взгляд на доверие к СМИ».

 

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.

По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надёжных источников. Отчёт основан на опросах, проведённых на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран.

Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно.

 

Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться можно по ссылке.

Докладчики :

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Общество