Ipsos Stories: Отношение к стрессу
Делимся новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения:
Отношение к стрессу
В современном мире кажется, что стресс – это ежедневный спутник человека. Мы поговорили с обычными мужчинами и женщинами, чтобы понять, как сегодня они относятся к стрессу, и как это можно использовать в коммуникации брендов.
Как рассказывать о стрессе, чтобы зацепить, но не оттолкнуть? Как отличаются взгляды на стресс у мужчин и женщин? По каким признакам определяют и оценивают уровень стресса в жизни? Каковы самые актуальные способы борьбы со стрессом?
Читайте краткие результаты исследования ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ
Для получения доступа к полному отчету, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.
В предыдущих выпусках 2020 года: женственность и сексуальность, киберспорт, будущее автоиндустрии и мобильности, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, геймификация в ритейле, восприятие китайских марок автомобилей.