Перспектива корпоративных коммуникаций в эпоху COVID-19
Бизнес является важной частью процесса выхода из кризиса, который сейчас переживает весь мир. Однако для поддержания связей с общественостью и укрепления репутации брендам следует тщательно отслеживать свои действия и предпринимать только наиболее эффективные и заслуживающие доверия шаги.
Новая статья Ipsos, подготовленная нашей командой по корпоративной репутации, исследует восприятие потребителями компаний в контексте текущей глобальной пандемии. И так как люди ждут, что бренды внесут свой вклад в восстановление после кризиса, мы сформулировали несколько рекомендаций для компаний, занимающих проактивную позицию.
- Транслируйте актуальные сообщения: активная социальная позиция, соответствующая ценностям бренда, может способствовать созданию крепких связей с клиентом, помочь в привлечении лучших кадров и расширить взаимодействие с группами влияния.
- Делайте так, как говорите в сообщениях: доверие вызывают только коммуникации, подкреплённые действиями. Слова не должны расходиться с делом.
- Осознавайте риски: откровенные высказывания могут вызывать разногласия, но если они действительно отражают ценности компании и подкрепляются соответствующими действиями, получаемые преимущества будут более существенными, чем риск.