Ipsos запускает вторую часть мониторинга Adapt!

Мониторинг изменений поведения потребителей, как реакции на кризисную и пост-кризисную ситуацию

В течение первых 12-ти недель самоизоляции Ipsos проводил еженедельное исследование Adapt! Emergency monitoring, фиксируя изменения в поведении потребителей, образе жизни и совершении покупок.

На данный момент важно понять, будут ли эти изменения устойчивы или исчезнут вскоре после снятия ограничений. Чтобы ответить на этот вопрос, мы реализуем вторую часть нашего Adapt! Emergency monitoring.

Adapt! – это уникальное исследование 3 в 1: количественный опрос, качественное сообщество и глобальные бенчмарки.

Темы мониторинга:

  1. Здоровье
  2. Торговля
  3. Еда и напитки
  4. Алкоголь и никотиновые продукты
  5. Уход за собой и за домом
  6. Финансы
  7. Мобильность и автомотив
  8. Уход за животными

Вторая часть мониторинга Adapt! стартует 20 июля.

Дата первого отчёта второй части - 28 июля.

Общество