Отчет по итогам Репутационного совета 2020

Добро пожаловать в новый выпуск отчета Ipsos "Репутационный совет 2020". В нашем 14-м заседании приняли участие 150 руководителей из 19 стран, что позволяет нам посмотреть на задачу управления репутацией, действительно, глобально. В этом выпуске собраны новейшие подходы и практики управления корпоративной репутацией, участники поделились с нами видением, как их компании реагируют на изменения коммуникационного ландшафта.

В мире постоянных кризисов и изменений компаниям никогда не приходилось так активно взаимодействовать со своими стейкхолдерами и широкой общественностью, как сегодня. Для многих корпораций такие вопросы, как изменение климата, устойчивость и социальные изменения в обществе уже прочно вошли в повестку дня.

Даже инвесторы, обычно наиболее далекие от темы общественных связей, например, больше не разделяют оценку репутации и оценку инвестиционной привлекательности компании исключительно по финансовым индикаторам. Они тоже хотят видеть свидетельства более широкого вклада компании в жизнедеятельность общества, не в последнюю очередь потому, что это уже рассматривается как неотъемлемая часть устойчивой бизнес-модели.

В этом выпуске "Репутационного совета" мы изучили, насколько сильно вопросы устойчивости получили распространение в корпоративной среде. Мы попросили наших экспертов выделить отрасли, которые связаны с устойчивым развитием сильнее всего, а также назвать примеры компаний, которые имеют в этом передовые практики.

Многие члены Совета просили нас включить вопросы о планировании коммуникаций в доклад этого года, и мы были рады сделать это. В статье «Планирование коммуникаций в подверженной разрушениям среде» исследуются основные элементы процесса планирования, включая время, ключевые входные данные, степень различия между внутренними и внешними коммуникациями и основные проблемы, с которыми сталкивается коммуникатор - сейчас и в будущем.

Частью планирования коммуникаций, конечно же, является постановка целей - тем, что нельзя измерить, невозможно управлять, и это быстро приводит нас к вопросу о данных. Нас интересовали не только типы источников данных, используемых членами Совета, но и то, как эти данные связаны с стратегическим пониманием репутации.

Наконец, мы решили сохранить наш популярный раздел блиц-вопросов из выпуска прошлого года. Мы спросили членов Совета, как строится взаимодействие бизнеса и власти в решении общественных проблем, и представляют ли фэйковые новости и дезинформация существенную угрозу для бизнеса.

Мы благодарим всех членов Совета за участие в подгтовке нашего четырнадцатого отчета о Репутационном совете. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить какие-либо из рассмотренных вопросов, или если у вас есть ваши собственные вопросы, связанные с коммуникативными задачами - здесь мы тоже готовы помочь.

Общество