Не выходи из комнаты: быстрая адаптация бизнеса в условиях онлайн-реальности

Сегодняшняя действительность диктует свои условия, под которые мы вынуждены подстраиваться, чтобы оставаться на плаву. Эксперты Ipsos рассказали, как адаптировать бизнес под эти условия и выйти из сложной ситуации победителем

Опыт предыдущих кризисов и опыт Китая, уже прошедшего через эпидемию, показал, что с честью из подобных ситуаций выходят самые инновационные и быстрые бренды. На прошедшем 23 апреля 2020 вебинаре мы рассмотрели несколько вопросов:

  • Как сделать эффективнее креатив в диджитал-пространстве – там, где сейчас аудитория из-за карантина резко выросла?
  • Как в условиях новой онлайн-реальности быстро и эффективно изучить изменяющиеся опыт и путь пользователя?
  • Как потребители воспринимают новые онлайн-сервисы и продукты, меняющие их привычки, и что могут сделать бренды, чтобы облегчить запуск инноваций?

Делимся с вами записью вебинара!

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Медиа и бренд коммуникации