Ipsos запускает уникальный еженедельный мониторинг ситуации вокруг коронавируса Adapt!
Еженедельный экстренный мониторинг, изучающий изменения в поведении потребителей в связи с коронавирусом
В это непростое время Ipsos создает для своих клиентов базу для принятия решений, подходящую к сложившейся эпидемиологической ситуации.
Мы запускаем еженедельный мониторинг изменений фактического поведения, как реакции на экстренную ситуацию. Исследование сконцентрировано вокруг изменений в потребительском поведении, спровоцированных коронавирусом, многие из которых сохранятся и после завершения эпидемии.
Уникальность данного исследования заключается в объединении трёх источников информации:
- количественного исследования;
- анализа социальных медиа;
- качественного сообщества.
Также мы используем глобальные бенчмарки для сравнения результатов по России с ключевыми рынками по отношению к COVID-19.
Кризисные ситуации ведут к пересмотру планов. Это справедливо для компаний, это справедливо для людей. Широко используемые в маркетинговых исследованиях «намерения» не отражают реальность в ситуации неопределённости и могут приводить к неверным решениям. Напротив, фактическое сиюминутное поведение выходит на первый план при ситуативном принятии решений в компаниях. Понять это сиюминутное поведение поможет наше новое исследование Adapt! Emergency Monitoring.
Дата первого отчёта - 8 апреля.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.