Возможности подкастов

В этой статье рассматриваются возможности подкастов в рамках современной медиасреды

Мультимедийный мир постоянно развивается, и вместе с этим меняются способы потребления медиаконтента. Популярность набирают подкасты, повышенное внимание к которым открывает дополнительные возможности для СМИ и рекламы. В этой статье мы использовали данные MIDAS и BBC, чтобы выяснить, кто, где и что именно слушает в формате подкастов, и как это можно использовать.

Ключевая статистика:

  • 71% времени прослушивания/загрузки подкастов приходится на смартфоны; 
  • 30% опрошенных слушают подкасты в дороге, и 18% - на отдыхе для расслабления;
  • 59% слушают каждый аудиоэпизод целиком;
  • ​​​​​62% слушают всё/большинство скачанных эпизодов;
  • 89% слушают подкасты наедине с собой.

Медиа и бренд коммуникации