Кто самый влиятельный бьюти-инфлюенсер?

Новое глобальное исследование Ipsos рассматривает стандарты красоты, идеалы и бьюти-привычки. Косметические бренды гонятся за вниманием крупных бьюти-блогеров, забывая, что самые главные инфлюенсеры - мамы.

Согласно глобальному опросу Ipsos, проведенному среди более 19 тыс. взрослых в 27 странах, мамы, друзья, сестры и другие члены семьи оказывают наибольшее влияние на бьюти-привычки женщин. Почти половина опрошенных женщин утверждают, что их мама оказывает какое-то или большое влияние на их подход к красоте, 48% упомянули друзей, а сестру или других членов семьи - 45%. И только каждый третий сказал, что большое влияние на них оказывают журналы, видео онлайн, Instagram-блоги. В России разница между уровнем влияния родных и СМИ не так очевидна. 44% опрошенных в России женщин утверждают, что мама влияет больше остальных на их бьюти-привычки, 39% находятся под влиянием журналов и других печатных изданий. 

Исследование также показывает, что именно люди вкладывают в понятие красоты. Красивые, согласно опросу, - значит счастливые, добрые и уверенные. Эти результаты совпадают с результатами опроса, проведенного перед запуском революционной кампании "Настоящая красота" бренда Dove в 2004 году.

Ipsos опросили более 19 000 мужчин и женщин по всему миру, попросив их оценить важность 19 характеристик красоты. Как и в 2004 году, внутренние характеристики превзошли физические характеристики, такие как внешний вид кожи, вес и форма тела, лицо и сексуальность. Этот вопрос был задан как о женской, так и мужской красоте, и результаты были в основном одинаковыми для обоих полов.

Но в то время, как распространяются призывы к более инклюзивному чувству красоты, исследование показывает, что в разных странах и культурах все еще существуют очень определенные идеалы красоты. 

Общество