OUR SOLUTIONS
Синдикативные (готовые) исследования решают вопросы по поиску, выделению и описанию целевых групп. Дают возможность работать со встроенными сегментациями, а также проводить сегментационные исследования под задачи клиента, подбирать релевантные каналы коммуникации. Подходит для исследования рынков, анализа динамики и выявления тенденций, в том числе с региональной спецификой.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий портфель синдикативных проектов:
- Российский индекс целевых групп (РосИндекс) – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России.
- Popular People & Licenses Index (PPL Index) – синдикативное исследование популярных людей и лицензионных персонажей среди взрослой аудитории 16+ в России.
- Premier – это исследование позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны обеспеченным слоям населения.
- Новое Поколение – исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков, также покупательского поведения их мам.
- Baby Index – регулярное одноисточниковое исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до четырех лет.
- OnLife – синдикативный проект для углубленного изучения онлайн-поведения россиян.
- Новая реальность – мониторинг, который мы запускаем в периоды экономической нестабильности.
- Банковское исследование удовлетворенности и лояльности (В2В сегмент) – исследование, которое помогает оценить удовлетворенность и лояльность компаний малого бизнеса.
Мы используем:
- Media Landscape 360° - этот инструмент позволяет быстро и эффективно выбрать каналы коммуникации, наиболее эффективные для целевой аудитории и максимально соответствующие поставленным задачам рекламной кампании.
Кейсы
- У крупного российского банка стояла задача сегментации россиян по финансовому поведению для определения целевого сегмента, на который нужно направить свою коммуникационную активность. С помощью РосИндекса мы смогли выделить 6 сегментов по финансовому поведению, среди которых банк отобрал для себя 2 целевых сегмента для дальнейшей коммуникации и привлечения, а также разработал совместо с нами идеи для рекламной концепции бренда.
- Федеральная сеть АЗС обратилась к нам с задачей кросс-профилирования для программы лояльности. С помощью РосИндекса мы смогли определить какими ещё продуктами и услугами пользуются их потребители и компания смогла выбрать правильных партнеров для своей программы лояльности.
- По запросу производителя алкогольной продукции, с помощью исследования Premier, мы определили особенности потребления алкогольных напитков обеспеченными потребителями. Сравнили аудитории бренда компании и основных конкурентов, нашли возможности для расширения аудитории потребителей бренда