Ipsos предлагает ad-hoc подход, алтернативный омнибусу, который поможет решить ваши бизнес-задачи в короткие сроки на репрезентативной выборке, с необходимым географическим охватом по приемлемой цене. Ad-hoс омнибус идеально подходит для профилирования целей, определения размера рынка, калибровки результатов, мультистрановых и мультиволновых проектов, для получения пре- и пост- оценок, для выбора альтернатив, а также для быстрого реагирования на актуальные проблемы или рыночные события. Ad-hoс омнибус позволяет быстро отвечать на ваши насущные вопросы и принимать решения, основываясь на мнениях потребителей, а не на предположениях, при этом не жертвуя скоростью выхода на рынок.
Мы предлагаем опросы онлайн, опросы Face-to-face (CAPI) и телефонные опросы (CATI). Мы предлагаем таргетированные подходы, опросы с миксом различных методов и услуги международной координации проектов.
Помимо обеспечения высоких стандартов качества данных, удовлетворяющих многим социально-демографическим критериям, мы можем предложить готовые форматы данных.
- Большой глобальный охват, скорость и высокие стандарты качества, основанные на инновационных решениях и эффективных и стандартизированных процессах. Чтобы предложить быструю обработку и гарантированную репрезентативность выборки, Ipsos использует мощные инструменты и цифровые решения (программируемая выборка, объединение ресурсов нескольких онлайн-панелей, анкеты, адаптированные под любой тип устройств или с приоритетом на мобильные опросы).
- Репрезентативность и надежность. Мы собираем обширную профилирующую информацию о респондентах и домашних хозяйствах - от стандартного демографического среза до пользования интернетом. Эта информация используется для таргетирования ваших вопросов на конкретных респондентов, или для последующего профилирования результатов.
Полный спектр омнибусных решений:
- Ad-hoc онлайн-омнибус - это отличный компромисс скорости сбора данных, цены и репрезентативности.
- Опросы Face-To-Face CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing) - это возможность доступа к наиболее репрезентативной выборке населения.