Для разработки инноваций мы предлагаем нашим клиентам набор решений на основе реальных инсайтов от реальных людей, что позволяет:
- оценивать, тестировать и приоритезировать идеи, клеймы и визуальные материалы;
- тестировать концепции, чтобы оценить потенциальные объемы продаж;
- определять наилучшее позиционирование для вашего бренда;
- понимать инкрементальный прирост от инновации;
- управлять продуктовым портфелем;
- изучать бизнес-модели;
- моделировать различные сценарии запуска инновации на рынке;
- оценивать успешность инновации после ее запуска.
Прогнозирование объемов продаж может быть сделано на любом этапе разработки инновации. Мы тестируем инновации для категорий товаров широкого потребления, а также для товаров длительного пользования, цифровых инноваций и услуг.
Наша уникальная философия тестирования инноваций позволяет делать оценку как с точки зрения потребителя (актуальность, стоимость и дифференциация), так с точки зрения конкурентного окружения (сравнивая инновацию с наиболее часто покупаемым продуктом). Опираясь на поведенческую науку, мы учитываем в нашем подходе такие факторы как воспринимаемые преимущества и нежелание понести потери, и можем проследить процесс принятия решения потребителем.
За 40 лет успеха компании Ipsos мы протестировали более 125 000 инноваций и сделали более 20 000 прогнозов продаж. У нас также есть крупнейшая в мире база данных ключевых показателей, выходящая за рамки категории потребительских товаров. Наш опыт позволяет нам давать точные прогнозы (средняя точность ± 9%).
Ipsos DUEL: быстрый скрининг для ранжирования и приоритезации простых стимульных материалов таких, как названия, логотипы, клеймы, дизайны и т.п.
Для эффективной диагностики стимулов в данном подходе объединены сознательный (предпочтения/ количество выборов) и бессознательный компоненты (время реакции/ скорость выбора).
Основные метрики:
- Предпочтение (Preference) – сколько раз объект выигрывал дуэль
- Время реакции (Punch) – показывает уверенность в выборе, основываясь на времени, необходимом для принятия решения
- Общий индекс успеха (Promise) – комбинация предпочтения и времени реакции