Инновации и прогнозирование | Ipsos
Innovation

Инновации и прогнозирование

OUR SOLUTIONS
Оцениваем, проверяем и прогнозируем успешность инноваций

Для разработки инноваций мы предлагаем нашим клиентам набор решений на основе реальных инсайтов от реальных людей, что позволяет:

  • оценивать, тестировать и приоритезировать идеи, клеймы и визуальные материалы;
  • тестировать концепции, чтобы оценить потенциальные объемы продаж;
  • определять наилучшее позиционирование для вашего бренда;
  • понимать инкрементальный прирост от инновации;
  • управлять продуктовым портфелем;
  • изучать бизнес-модели;
  • моделировать различные сценарии запуска инновации на рынке; 
  • оценивать успешность инновации после ее запуска.

Прогнозирование объемов продаж может быть сделано на любом этапе разработки инновации. Мы тестируем инновации для категорий товаров широкого потребления, а также для товаров длительного пользования, цифровых инноваций и услуг.

Наша уникальная философия тестирования инноваций позволяет делать оценку как с точки зрения потребителя (актуальность, стоимость и дифференциация), так с точки зрения конкурентного окружения (сравнивая инновацию с наиболее часто покупаемым продуктом). Опираясь на поведенческую науку, мы учитываем в нашем подходе такие факторы как воспринимаемые преимущества и нежелание понести потери, и можем проследить процесс принятия решения потребителем.

За 40 лет успеха компании Ipsos мы протестировали более 125 000 инноваций и сделали более 20 000 прогнозов продаж. У нас также есть крупнейшая в мире база данных ключевых показателей, выходящая за рамки категории потребительских товаров. Наш опыт позволяет нам давать точные прогнозы (средняя точность ± 9%).

 

 

Ipsos DUEL: быстрый скрининг для ранжирования и приоритезации простых стимульных материалов таких, как названия, логотипы, клеймы, дизайны и т.п.

Для эффективной диагностики стимулов в данном подходе объединены сознательный (предпочтения/ количество выборов) и бессознательный компоненты (время реакции/ скорость выбора).

Основные метрики:

  • Предпочтение (Preference) – сколько раз объект выигрывал дуэль
  • Время реакции (Punch) – показывает уверенность в выборе, основываясь на времени, необходимом для принятия решения
  • Общий индекс успеха (Promise) – комбинация предпочтения и времени реакции