Ipsos Update - Июнь 2019

​​​​​​​В этом выпуске: баланс между обещаниями брендов и реальным опытом клиента, каких принципов стоит придерживаться, проводя исследования в соцсетях​, насколько предприимчиво молодое поколение и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Июнь 2019:

  • Mind the gap - ожидания VS реальный опыт клиента Бизнес балансирует между обещаниями брендов и реальным опытом клиента. Рассказываем, как выровнять ​ожидания и реальность, чтобы избежать негативной реакции потребителей.​
  • Как видит потребитель? Статья ​​о том, как мы воспринимаем продукты через их ​визу​​альные характеристики. И как понимание того, как строится восприятие потребителя, помогает дизайнерам и производителям сделать продукт конкурентоспособным.
  • Этика и исследования в соцсетях. Соцсети вводят свои стандарты в этику делового общения. Каких принципов стоит придерживаться, проводя исследования в соцсетях.
  • Тайный покупатель. 7 шагов к успешному применению методологии «Тайный покупатель» может стать крайне полезным инструментом для бизнеса только при правильном дизайне исследования и исполнении проекта. Даем пошаговую инструкцию, как правильно применять этот метод.
  • Все ради денег? Мотивация и вовлечение в онлайн-сообществах Когда речь идет об онлайн-сообществах, внутренняя мотивация гораздо важнее для респондента, чем внешние вознаграждения. Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с участниками сообщества и повысить уровень их вовлеченности.
  • Чем младше, тем предприимчивее. Или нет? Можно ли утверждать, что сегодняшнее молодое поколение - предприимчивее своих предков? Исследование, проведенное в 7 странах среди молодежи 18-25 лет, рассказывает об отношении представителей этой возрастной группы к деньгам. Какие у них амбиции и как они видят себя в сравнении с другими поколениями?

 

Скачать

Общество