Ipsos Update - Май 2019
В этом выпуске: потребители ждут ответственности от производителя; исследования рекламного креатива недооценены?; обеспеченные покупатели как активные потребители и увлеченные трендсеттеры; покупатель, электронная торговля, омниканальность и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Май 2019:
- Consumers Expect Companies that Produce and Retail Packaged Goods to Take More Responsibility Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла. Глобальное исследование Ipsos показало, что самой волнующей экологической проблемой для россиян стал рост объема мусора, а ответственность за ее решение потребители возлагают, в большей степени, на производителей товаров и ритейлеров.
- Selling Creative Research Short? Исследования рекламного креатива недооценены? Как исследования восприятия креатива могут помочь продлить эффект рекламной кампании и оценить его долгосрочные перспективы.
- Two in One: Russian Affluents as Active Consumers and Inspired Trendsetters. Два в одном: обеспеченные покупатели как активные потребители и увлеченные трендсеттеры. Впечатления, а не вещи. Уход от демонстративности. Ответственность, а не безрассудное потребление. Кого в России считают "обеспеченными потребителями", и какую роль они играют в бизнесе?
- Driverless Futures? Беспилотные автомобили - как они повлияют на городскую инфраструктуру, изменят ли они правила дорожного движения, смогут ли они стать неотъемлемой частью нашей жизни?
- Shopper, E-commerce and Omnichannel. Покупатель, электронная торговля и омниканальность. Какие технологии могут прийти на помощь брендам в гонке за инсайтами потребителя?
- What Worries The World? Что волнует мир? Итоги ежемесячного глобального опроса от Ipsos о ключевых вопросах, волнующих общественность. Коррупция, неравенство и...
- What the Future? Vice Как меняется отношение к табаку, алкоголю, сахару и онлайн-знакомствам в России и в мире. Что это - пороки или социальные нормы?
Скачать