Ipsos Update - Апрель 2019

В новом выпуске: устойчивое развитие как баланс пользы для бизнеса и социума; VR - хайп или будущее?; технологии в поведенческих исследованиях, советы по проведению успешной текстовой аналитики, перспективы цифровых медицинских гаджетов и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Апрель 2019:

  • Corporate Sustainability: Creating and Measuring Impact. Узнайте, как ведение ​бизнеса в соответствии с п​​ринципами устойчивого ​развития​ помогает уменьшить существующие угрозы, поддержать оперативную деятельность, о​бъединить стейкхолдеров и увеличить конкурентные преимущества.​​
  • Virtual Reality: Hype or the Future? Технология виртуальной реальности (VR) существует уже не менее десятка лет и давно перешла из области фантастики в статус науки. Тем не менее, VR все еще рассматривается как новая технология и пока не получила массового распространения. Что пошло не так?
  • How Technology Can Fuel Behavioral Research. Статья о том, как эволюционируют традиционные U&A исследования, и как технологии создают «новые правила дорожного движения» для U&A.
  • Connected Health: a Roadmap for Success. Медицинские гаджеты становятся мэйнстримом – где они применяются, и как это меняет традиционные подходы к заботе о здоровье?
  • High Hopes for Text Analytics. Текстовая аналитика стала неотъемлемой частью многих исследовательских программ. Предлагаем пять правил, следование которым обеспечит наибольший успех при применении инструментов анализа текстов.
  • Ipsos Reputation Council Report 2018. Прошедший год ознаменовался множеством репутационных скандалов, связанных с компаниями, их руководителями и целыми отраслями. Ipsos обсудил с экспертами репутационного совета, как реагировать бизнесу...
  • Nationality: Who is in, Who is out? В мире в целом, а часто и в отдельных странах, восприятие национальностей существенно различается. Эксперты Ipsos проанализировали данные и выделили шесть сегментов восприятия национальностей.
  • A World Apart? Новое глобальное исследование Ipsos для BBC показывает, что люди делятся на тех, чьи политические взгляды полезны или опасны для общества.
  • А также: 

Общество