Запись вебинара "Старение населения или удлинение активной фазы жизни?"

Данные, необходимые брендам, для выстраивания работы со старшим поколением

Люди старшего возраста вносят огромный вклад демографически, социально и экономически. На вебинаре, прошедшем 21 марта, мы показали восприятие старшего поколения в двух ракурсах:

  • Как видят старшее поколение и жизнь в старшем возрасте люди 16-64 лет из 30 стран мира. Данные глобального исследования Ipsos «The Perennials»,
  • Как видит старшее поколение себя само, каковы его цели, ценности и стиль жизни. Данные синдикативного исследования РосИндекс, аудитория - россияне 60-75 лет, проживающие в городах 100 тыс.+

На вебинаре были рассмотрены важные для бизнеса вопросы в отношении старшего поколения:

  • Какой же тренд мы наблюдаем в России: старение населения или удлинение активной фазы жизни?
  • Каким отраслям важно наиболее пристально следить за динамикой этой целевой аудитории?
  • Почему только 29% россиян верят в то, что смогут подготовиться к старости?
  • Чем обусловлен разрыв между общественным восприятием старшего возраста как неразрывно связанного с болезнями, слабостью, низким доходами и самовосприятием пожилых людей.
  • Возможности сегментации LifeStage для углубленного анализа стиля жизни старшего возраста и построения эффективных коммуникаций с этой аудиторией.

 

Смотреть запись

Общество