[ДОКЛАД] Амбассадоры как драйверы развития товарных категорий

21 марта на Грушинской конференции в рамках Research Week 2019 на секции "Амбассадоры (посланники, евангелисты) как драйверы социальной инженерии" Директор по маркетингу Ipsos Comcon Мила Новиченкова выступит с докладом "Амбассадоры как драйверы развития товарных категорий".

В докладе будут представлены данные о коммуникативных группах Word of Mouth (WoM), полученные в рамках исследования РосИндекс. Участники секций не только узнают, какие темы обсуждаются наиболее широко, но и увидят их в разрезе сегментации по стадиям жизненного цикла LifeStage - очевидно, что взаимодействие людей с теми или иными группами товаров на разных стадиях жизненного цикла может различаться взависимости от изменения приоритетных жизненных потребностей.

Докладчики :

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Медиа и бренд коммуникации