[ДОКЛАД] Потребительские предпочтения старшего поколения
По мере нарастания тренда старения населения в России меняется и отношение к людям старшего возраста. Появляются продукты и сервисы, ориентированные на эту аудиторию, в частности, в туристической индустрии.
Однако было бы не правильно рассматривать людей возраста 60+ как однородную группу. Одним из удобных инструментов понимания потребностей этой аудитории является сегментация LifeStage по стадиям жизненного цикла человека, встроенная в исследование РосИндекс.
Портрету россиян старшего поколения через призму LifeStage и посвящен доклад Директора по маркетингу Ipsos Милы Новиченковой в рамках деловой программы выставки Интурмаркет.
Докладчики :
-
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России
Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт