Рискуй. Креативь. Исследуй
Кейсы показывающие, как исследования коммуникаций на ранеем этапе помогают маркетологам делать более креативную, смелую и результативную рекламу...
В мире, привычный порядок которого разрушен и фрагментирован цифровизацией, рекламодатели ищут сильные идеи для привлечения внимания аудиторий и взращивания сильных брендов. Для этого нужно зажечь смелую искру и использовать креатив, дающий немедленный, сильный и глубокий эмоциональный отклик, делающий рекламу уникальной и запоминающейся. Такие кейсы могут повлиять не только на бренд, но и на категорию в целом. Но чем больше ожидаемая выгода, тем выше риск. Яркие примеры - недавние рекламные кампании Gillette и Nike.
Как же брендам отважиться на революционные кампании? Ответ - применять раннее исследование коммуникаций.
В статье "Рискуй. Креативь. Исследуй" мы рассматриваем три кейса на примере брендов, которые успешно справились с задачей: Carling, Carrefour и Libresse. С помощью тестирования коммуникаций на раннем этапе исходные идеи превратились в смелый прорывной креатив, который помог достичь отличных бизнес-результатов.