Ipsos Update - Сентябрь 2018
В новом выпуске Ipsos Update:
-
In-app advertising. Насколько эффективна реклама в мобильных приложениях? Совместное исследование Google и Ipsos.
-
Are you using social data optimally? Данные в соцсетях – "золотая жила" потребительских инсайтов. Социальные медиа стали неотъемлемой частью исследований. В статье на примере Индии рассказывается, как помочь маркетологам извлечь максимум из соцсетей.
-
Mystery shopping in the luxury industry. Рассказываем, как использовать методологию «Тайный покупатель» в сегменте предметов роскоши.
-
Affluent travel. Обеспеченные люди всё чаще стремятся получить уникальный опыт, а не материальные блага, поэтому рынок премиальных путешествий развивается. В отчете – тенденции путешествий состоятельных граждан во всём мире.
-
What Worries the World. По данным Ipsos Global@dvisor, 58% опрошенных в 28 странах мира считают, что их страна находится на неправильном пути развития. Громче всех о проблемах заявляют жители Бразилии, Перу и Южной Африки.
-
Serbia under a magnifying glass. Обзор текущей экономической и демографической ситуации в Сербии с акцентом на привычки покупателей, рекламу и цифровое потребление.
-
Women and water. Совместное исследование Water & Development Alliance (WADA) и Ipsos посвящено проблемам с питьевой водой и их влиянию на женщин в африканских регионах Руанда, Свазиленд и Нигерия.
-
Connected health. Миллионы людей уже используют цифровые технологии, чтобы следить за своим здоровьем. Дальнейший рост объема данных о здоровье изменит область здравоохранения. Как - объясняется в статье журнала What the Future.