Ipsos Update - Август 2018
В новом выпуске Ipsos Update:
-
Russia TrendVision. Краткий обзор текущей социально-экономической ситуации в России, изменения в демографии и потребительском поведении россиян, прогноз возможных будущих тенденций.
-
The Future of Mobility – Electrification. Транспортные средства постоянно совершенствуются, и передвижение становится более экологичным. Внимание современных потребителей всё больше привлекают электромобили. Люди озабочены их влиянием на окружающую среду и ростом цен на бензин.
-
Generation Z. Новейшее исследование Ipsos посвящено поколению Z. Как они живут? Что выбирают? Почему обеспокоены будущим? Какое влияние на них оказали технологии? В чём их отличие от "Миллениалов"? В статье - ответы на эти и многие другие вопросы
-
Understanding Cultural Bias. Как извлечь максимум пользы из глобальных исследований клиентского опыта, учитывая культурные особенности?
-
Customer Centricity. Мнение клиентов существенно влияет на поведение брендов. В статье - шесть простых принципов, которым должны следовать бренды, чтобы быть успешными.
-
Automotive Mystery Shopping. Проводя исследование "Тайный покупатель" в автомобильном секторе, на что нужно обратить особое внимание?
-
Human Rights in 2018. По данным Ipsos Global@dvisor, большинство опрошенных в 28 странах считают, что самые важные права человека, которые необходимо защищать - это свобода слова и право на жизнь.