Взаимодействие человека с компьютером и цифровая реклама

Что маркетологи могут перенять из HCI ("Human Computer Interaction"), чтобы улучшить свою цифровую рекламу?

Раньше люди смотрели контент и рекламу поочередно, прямолинейно: например, 30-секундные рекламные ролики, встроенные в телевизионную программу. 

Всё значительно изменилось относительно того, как мы получаем доступ к контенту (в основном не на TV) и в каких форматах производится реклама (это больше не 30-секундные ролики). 

"Человеко-компьютерное взаимодействие" (Human Computer Interaction, HCI) - это дисциплина, которая объединяет изучение поведенческой науки и технологий для оптимизации цифровых инструментов и интерфейсов с целью улучшения взаимодействия человека и контента. 

В статье Peter Minnium, President, Ipsos Connect в US, делится рекомендациями о том, что маркетологи могут перенять из дисциплины HCI, чтобы улучшить отображение контента с помощью технологий. Также Peter рассказывает, как оптимально встроить рекламу в контент и как технологии могут, в целом, улучшить контент и взаимодействие потребителя с рекламой. 

Перейдите по ссылке, чтобы прочитать статью. 

Медиа и бренд коммуникации