Ipsos Update - Июнь 2018
Ipsos Update в июне:
- The Evolution of Shopper Behaviour. В статье подробно описаны 5 ключевых изменений в поведении покупателей.
- 2018 Summer Holiday Plans. Ежегодный опрос Ipsos/Europe Assistance о планах отдыха жителей Европы, Америки и Азии в 2018 году.
- The Royal Wedding 2018. Как международная общественность воспринимает королевскую семью? Согласно глобальному опросу, проведённому накануне свадьбы принца Гарри и Меган Маркл, Королева и принц Гарри - самые популярные члены Британской королевской семьи.
- Cognitive Battlefield. За последнее десятилетие резко возрос объем устной и письменной информации, стало больше способов обмена сообщениями. Встаёт вопрос: как эта информация влияет на отношение, поведение и принятие решений людей? Первая из трёх статей в серии "Cognitive Battlefield" - основа для понимания и оценки процесса принятия решений на основе многоатрибутивной модели.
- Flair Italy 2018. Новый выпуск Ipsos Flair посвящен Италии. Каким итальянцы видят своё место в мире? Каково настроение в стране?
- Unlocking the Value of Reputation. В глобальном исследовании Ipsos Global Reputation Centre анализируется связь между корпоративной репутацией и повышением эффективности бизнеса.
- What Worries the World in 2017? Ежемесячный обзор "What Worries the World?" посвящен вопросам, которые больше всего беспокоят жителей 26 стран. В этой статье обобщаются главные проблемы 2017 года.
- Global Attitudes to Socialism. Исследование Ipsos Global@dvisor о восприятии социализма в XXI веке выявило значительные различия между странами в том, как в настоящее время воспринимаются социалистические идеалы.
Скачать