Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Май 2018
Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России в мае показывают рост
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности в мае вырос на 2 процентных пункта, по сравнению с предыдущим месяцем (с 41,4 до 43,4).
Динамика по четырём субиндексам в мае:
- Индекс личного финансового положения вырос за месяц на 2 пункта (с 31,5 до 33,5)
- Индекс экономических ожиданий потребителей снизился за месяц на 0,7 пункта (с 54,4 до 53,7)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 1,8 пункта (с 35,4 до 37,2)
- Индекс стабильности рабочего места вырос за месяц на 4,6 пункта (с 45,1 до 49,7)
Майская волна опроса проводилась с 20 апреля по 4 мая 2018 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.