Ipsos Update - Май 2018

В майском выпуске Ipsos Update - аналитические статьи и результаты исследований Ipsos

В новом выпуске Ipsos Update:

  • Crossing Divides: По данным глобального опроса, 76% людей в мире считают, что живут в разрозненном обществе. Большинство россиян (81%) согласны с тем, что наши соотечественники - разобщены. 

  • 'Natural' Foods: Глобальное исследование восприятия натуральности продуктов показало тенденцию частого использования этого понятия на упаковках. Мы выяснили, как покупатели воспринимают натуральность.

  • Viewability Matters: ​Viewability показывает просматриваемость рекламного сообщения. Что нужно знать рекламодателям об этой метрике?​

  • Flair Indonesia: Об обществе, потребительских привычках и рыночных тенденциях в Индонезии. В стране - экономический подъем. 

  • Driverless Cars: Данные Ipsos Global@dvisor показали, что наши соотечественники положительно относятся к перспективе появления беспилотных автомобилей​. Каждый третий россиянин их ждёт и хочет опробовать функции автоматического управления автомобилем​.​ 

  • Understanding Society: По мере того как устойчивое развитие становится неотъемлемой частью государственной и корпоративной практики, становятся заметны экономические, социальные и экологические последствия.

  • Millennials in Pakistan: Всё больше брендов сосредотачивают внимание на молодёжи, т.к. миллениалы формируют будущие потребительские тенденции. Статья про поколение Y в Пакистане​. 

  • The Power of Modern Partisanship: Исследование посвящено современным политическим партиям в Северной Америке.

Общество