Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Февраль 2018
Опубликована февральская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост.
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности вырос в феврале на 3,5 процентных пункта, по сравнению с предыдущим месяцем (с 37,0 до 40,5).
В феврале отмечается положительная динамика по трём из четырёх субиндексам:
- Индекс личного финансового положения вырос за месяц на 4,5 пункта (с 25,0 до 29,5)
- Индекс экономических ожиданий потребителей вырос за месяц на 3,4 пункта (с 50,7 до 54,1)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 5,1 пункта (с 28,3 до 33,4)
- Индекс стабильности рабочего места вырос за месяц на 2,4 пункта (с 43,0 до 45,4)
Февральская волна опроса проводилась с 26 января по 9 февраля 2018 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.