[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций
20 февраля 2018 г. Павел Лебедев, руководитель направления SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon, примет участие в бизнес-завтраке на тему «Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций» в качестве приглашённого эксперта.
Беседа будет посвящена тому, как с помощью анализа соцмедиа:
- Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
- Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
- Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
- Оценить эффективность коммуникаций.
Докладчики :
-
Павел Лебедев, Директор по работе с клиентами, лидер направления SMX, Ipsos в России