[БИЗНЕС-ЗАВТРАК] Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций

20 февраля 2018 г. Павел Лебедев, руководитель направления SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon, примет участие в бизнес-завтраке на тему «Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций» в качестве приглашённого эксперта. 

Беседа будет посвящена тому,  как с помощью анализа соцмедиа:

  • Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
  • Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
  • Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
  • Оценить эффективность коммуникаций.

Докладчики :

  • Pavel_Lebedev

    Павел Лебедев, Директор по работе с клиентами, лидер направления SMX, Ipsos в России

Медиа и бренд коммуникации