[ВЕБИНАР] «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»
Ipsos Comcon продолжает серию вебинаров, посвященных новым исследовательским инструментам. В рамках вебинара Римас Реймонтас, руководитель отдела Ipsos Connect, рассказал о новом подходе Ipsos Comcon к тестированию диджитал коммуникации, который помогает ответить на следующие вопросы:
- Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию?
- Понятно ли сообщение потребителю?
- Считает ли потребитель бренд?
- Как влияет длина просмотра диджитал ролика на эффективность?
- Какой формат display рекламы имеет наибольший эффект?
- Как выбрать наиболее удачный ролик?
Ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»:
Докладчики :
-
Римантас Реймонтас, Управляющий директор Ipsos Connect в России