[ВЕБИНАР] «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»

Ipsos Comcon продолжает серию вебинаров, посвященных новым исследовательским инструментам. В рамках вебинара Римас Реймонтас, руководитель отдела Ipsos Connect, рассказал о новом подходе Ipsos Comcon к тестированию диджитал коммуникации, который помогает ответить на следующие вопросы:  

  • Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию?
  • Понятно ли сообщение потребителю?
  • Считает ли потребитель бренд?
    • Как влияет длина просмотра диджитал ролика на эффективность?
    • Какой формат display рекламы имеет наибольший эффект?
    • Как выбрать наиболее удачный ролик?

Ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»:

 

Докладчики :

  • Римантас Реймонтас, Управляющий директор Ipsos Connect в России

Медиа и бренд коммуникации