Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Май 2017
Опубликована майская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост.
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности вырос в мае на 1,9 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.
В мае отмечается положительная динамика и по всем четырем субиндексам:
- Индекс личного финансового положения вырос за месяц на 3,3 пункта (с 27,9 до 31,2)
- Индекс экономических ожиданий потребителей вырос за месяц на 2,8 пункта (с 51,8 до 54,6)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 3,8 пункта (с 32,2 до 36,0)
- Индекс стабильности рабочего места вырос за месяц на 0,5 пункта (с 43,3 до 43,8)
Майская волна опроса проводилась с 21 апреля по 5 мая 2017 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.
Индексы потребительской уверенности по другим странам мира можно найти на сайте www.ipsos-na.com