Визуальное восприятие рекламы в приложении YouTube выше, чем на ТВ

Исследование Ipsos/Google показывает, что визуальное восприятие рекламы на мобильном приложении YouTube выше, чем на телевидении.

Благодаря растущему разнообразию доступных платформ и форматов просмотра видео, потребитель сегодня обладает большой возможностью выбора видео контента. Поскольку количество опций просмотра возрастает, рекламодатели хотят ответа на вопрос: «Обращают ли люди внимание на мою рекламу? На всех ли платформах реклама одинаково привлекает и удерживает внимание зрителей?».

Основываясь на уже имеющихся данных Google о визуальном и аудио- восприятии рекламы, Google обратился в Ipsos, чтобы изучить различия во внимании потребителя к рекламе на разных платформах в естественной обстановке. Целью исследования было выяснить, насколько на визуальное внимание к рекламе влияет устройство, а также изучить влияние рекламы на показатели бренда через сравнение рекламы на ТВ и в YouTube, чтобы определить, как эти два канала соотносятся друг с другом, и являются ли они взаимно дополняющими, когда речь идет об улучшении восприятия бренда потребителями.

Медиа и бренд коммуникации