Путь к прогрессу. Глобальное исследование молодежи

Ipsos провел исследование для Citi Foundation об экономических перспективах и занятости молодых людей в 45 городах из 32 стран по всему миру. Было опрошено почти 7000 молодых людей. Результаты отражают различия между развитыми и развивающимися странами.

Полученные результаты отражают глубокую пропасть между общим для молодых людей желанием преуспеть и возможностями для достижения этого успеха. Для поколения, которое живет в период гораздо меньшего экономического роста, чем раньше, понимание этих потенциальных несоответствий насущны и удручающи как никогда.

Это исследование - часть инициативы Citi Foundation "Путь к прогрессу", ориентированной на повышение возможностей трудоустройства молодых людей в возрасте 16-24 лет по всему земному шару.

Молодые люди 16-24 лет представляют значительную часть населения в количестве ~1,2 млрд человек, что составляет 16% населения мира.

 

Выводы глобального исследования Citi / Ipsos:

Достижение "Успеха"

Восемь из десяти (79%) молодых людей на развивающихся рынках считают, что они найдут возможности для достижения успеха в выбранном направлении; аналогичный показатель на развитых рынках - 64%.

Более 3/4 говорят, что они более успешны, чем их родители в таком же возрасте с точки зрения возможности получения образования (83%), достижения своих профессиональных целей (78%), доступа к качественному медицинскому обслуживанию ( 77%), а также по наличию возможностей для профессионального успеха (77%).

Владение домом и регион проживания

Молодые люди оказались гораздо менее оптимистичны в отношении возможности покупки дома (57%), чем их родители в этом возрасте.

Возможно, это является мотиватором мобильности молодежи. Четверть (24%) опрошенных молодых людей сменили место жительства в течение последних 5 лет в поисках более качественных возможностей для получения образования (40%) и поиска работы (36%).

Доступ к образованию и обучению

Глобально 67% молодых людей считают, что высшее образование необходимо, чтобы быть успешным. Одновременно для многих (69%) образование лежит за пределами их финансовых возможностей.

Восемь из десяти молодых людей (78%) согласны, что практики и стажировки имеют решающее значение для их карьеры.

Поколение работающих на себя

Предпринимательский дух силен у молодежи во городах, где проходило исследование. Семь из десяти (69%) молодых людей мечтают начать свой собственный бизнес.

  • 70% молодых людей говорят, что собственный бизнес - лучший путь к успеху, чем работа на кого-то другого.
  • Более 3/4 молодых людей готовы много работать (76%) и готовы рисковать ради достижения своей мечты (82%).
Исследование, проведено компанией Ipsos для фонда Citi Foundation методом онлайн-опроса в период с ноября 2016 по январь 2017 среди 6,894 респондентов 18-24 лет в 45 городах мира.

Общество