Ipsos Comcon проведет вебинар "Соцмедиа для маркетинговых исследований"

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре, который пройдет 15 сентября

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре Ipsos Comcon «Социальные медиа для маркетинговых исследований», который пройдет 15 сентября.

Ipsos Comcon постоянно развивает свои технологии и исследовательские подходы. Одним из таких перспективных digital-инструментов является Ipsos SBI, который уже сейчас активно используют в своем арсенале наши клиенты по всему миру.

В рамках вебинара Павел Лебедев, руководитель направления исследований в соцмедиа Ipsos Comcon, поделится опытом и на конкретных кейсах покажет:

  • для каких бизнес-задач подойдут исследования, основанные на мониторинге социальных медиа, а когда от них стоит отказаться;
  • в чем отличия исследований, основанных на мониторинге социальных медиа, от традиционного количественного и качественного подходов;
  • как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа.
  • В ходе вебинара вы не только услышите практические кейсы, но также сможете задать интересующие вас вопросы об исследованиях в социальных медиа.

    Время проведения вебинара – 15 сентября, с 11:00 до 12:00.

    Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено. Спешите зарегистрироваться по ссылке !

    Ссылку на вебинар мы пришлем зарегистрировавшимся участникам накануне мероприятия.

Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации

Медиа и бренд коммуникации