Развитие новых форматов взаимодействия фармацевтических компаний с врачами
Отрыв компаний лидеров фарм.рынка в использовании новых форматов коммуникаций с целевыми аудиториями.
Компании лидеры рынка по выписке лекарственных препаратов стремительно наращивают использование новых форматов коммуникаций с целевыми аудиториями и опережают по этому показателю компании низших сегментов.
Если в части визитов отмечается практический паритет (разрыв всего лишь 9%), то в вовлеченности в семинары он достигает 45%, в телефонном общении - 56%, в интернет-коммуникациях – 38%.
Источники:
- Ipsos Healthcare, Medi-Q «Мнение практикующих врачей», весна 2016
- Ipsos Healthcare, PrIndex «Мониторинг назначений ЛП врачами», осень 2016
Другие новости по теме Здравоохранение