“The New Way” - новая программа развития компании Ipsos

Доходы компании Ipsos в течение трех последних лет остаются на одном и том же уровне. В связи с этим руководство Ipsos приняло решение о запуске новой программы вывода компании на путь экономического роста

Париж, 15 января 2015 года – Доходы компании Ipsos в течение трех последних лет остаются на одном и том же уровне. В связи с этим руководство Ipsos приняло решение о запуске новой программы вывода компании на путь экономического роста.

Признавая влияние внешних факторов, таких как непредсказуемость развивающихся рынков, стагнация в странах ЕС, а также серьезные изменения принципов разработки и продвижения продуктов, услуг и идей, Ipsos полагает, что текущее состояние бизнеса компании напрямую зависит от организационной структуры и способности предложить рынку новые услуги, отвечающие современным требованиям.

Новые требования рынка можно разделить на четыре основных группы: требования в области безопасности, простоты, скорости выполнения и полноты содержания исследований. Требования касаются вполне традиционных направлений бизнеса, например, проведения мониторинга здоровья марки на определенном рынке, оценки удовлетворенности клиентов услугами компании и прогнозирования потенциального объема продаж нового продукта. Но эти новые требования рынка также касаются и новых задач, например, разработки и оценки эффективности кампаний по продвижению товаров и услуг в условиях современной информационной среды или оценки влияния корпоративного имиджа на продажи товаров и услуг компании.

Реакция на такие требования рынка должна учитывать и новые возможности, предлагаемые современными технологиями, появление инструментов нейромаркетинга и формирование гигантских баз данных за счет развития социальных медиа и каналов распространения.

Компания Ipsos планирует вернуться на путь экономического роста, эффективно реагируя на эти изменения, активно и последовательно разрабатывая новые услуги, которые подходят как для развитых, так и для развивающихся рынков.

В июле 2014 года компания запустила долгосрочную программу "The New Way". Несколько сотен сотрудников Ipsos работают над этим проектом на протяжении последних шести месяцев. Основная задача этого проекта заключается в организационном преобразовании компании, главная цель которого: сделать Ipsos более гибкой, активно развивающейся компанией, предлагающей новые услуги самого высокого качества.

Первые результаты программы "The New Way" ожидаются уже в 2015 году, и в дальнейшем положительный эффект будет только усиливаться.

Как было объявлено ранее, доходы и операционная прибыль компании Ipsos за 2014 год остаются на прежнем уровне.

Ожидается, что в 2015 году внутренний рост Ipsos составит 1-2%. На объем прибыли компании окажут влияние запланированные компанией в соответствии с программой "The New Way" двадцатимиллионные расходы на внедрение новых технологий, а также на разработку и запуск новых услуг. Операционная прибыль составит около 10%.

Начиная с 2016 года, внутренний рост Ipsos по прогнозу должен достичь показателя в 2-5%. В этом случае норма рентабельности вырастет и составит около 11-12% в 2017 году. В дальнейшем этот показатель будет расти, пока не достигнет долгосрочной цели в 15%. Компания находится в благоприятных условиях для извлечения максимальной выгоды из своих конкурентных преимуществ: сильная торговая марка, уникальные знания о своих клиентах и прекрасные отношения с ними. Кроме того, Ipsos обладает талантливой и опытной командой, хорошими финансовыми возможностями, имеет офисы и представительства по всему миру и занимает сильные позиции не только на основных рынках развитых стран (включая Великобританию и США), но и на значимых развивающихся рынках.

В настоящее время Ipsos не отмечает сокращения потребностей в информации, которая помогает принимать решения и осуществлять эффективное управление, среди постоянных партнеров компании Ipsos. Напротив, потребности клиентов постоянно растут и меняются. Именно к этим переменам компания Ipsos должна эффективно адаптироваться. И для этого был запущен проект "The New Way". Это требования завтрашнего дня, к которым Ipsos готовится уже сегодня благодаря новым принципам организации работы.

С учетом всего вышесказанного, компания Ipsos приняла решение выбрать новый рекламный слоган: «GAME CHANGERS»

Мы гарантируем своим клиентам всестороннюю поддержку, своевременно предоставляя им необходимую и самую полную информацию для успешного развития их бизнеса.


Все презентации и интернет-трансляцию со "Дня инвестора" Вы найдете на сайте ipsos.com: на французском и на английском языках.

Новости компании