OUR SOLUTIONS
Задачи клиента
Исследование Новое Поколение проводится регулярно c 1999 г. дважды в год (весной и осенью) на большой выборке, что обеспечивает надежность и устойчивость полученных данных.
С 2012 года исследование Новое Поколение репрезентирует все города-миллионники.
Методология
- Периодичность: дважды в год, весной (в марте-апреле) и осенью (в сентябре-октябре)
- География: Города-миллионники России
- Генеральная совокупность: 3,5 миллиона детей и 3,5 миллиона мам
- Годовой объем выборки: 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам в каждой волне
- Методика сбора данных: Метод CAWI (Самозаполнение анкеты онлайн).
Опрос проводится по трем типам анкет: анкета для мам детей 4-6 лет (на вопросы о любимых героях отвечает ребенок), для мам детей 7-15 лет и анкета для детей в возрасте 7-15 лет.
Мамы детей отвечают на вопросы об объемах покупок, затратах, предпочтениях брендов и факторах выбора детских товаров. Дети отвечают на вопросы о любимых героях, кумирах, стиле жизни и медиа-предпочтениях.
Решения
Данные о детях в возрасте 4-15 лет:
- Оценка более 90 лицензионных персонажей
- Социально-демографические характеристики детей и семьи (отвечают родители)
- Медиа предпочтения
- Больше 90 психографических характеристик
- Стиль жизни, проведение досуга
- Потребление детей
Исследование включает категории товаров и продуктов детского ассортимента:
- Молочные продукты
- Кондитерские изделия, мороженое
- Напитки (газированные напитки, соки, питьевая вода и др.)
- Чипсы, снеки
- Игрушки
- Детская одежда
- Канцелярские товары
- Детская косметика
- Лицензионные товары и персонажи
- Мобильные телефоны
- ТВ, радио
- Детсвие журналы
- Интернет
Скачать подробный список исследуемых категорий.