Не уходите в тень: что потребители хотят слышать от брендов во время коронакризиса?

В сложные времена очень важно уметь адаптироваться к новым условиям, чтобы сохранять равновесие и эффективность. Эксперты Ipsos рассказали, как люди проводят время в изоляции и что хотят слышать от брендов сегодня

Для любого бренда в период кризиса крайне важно оставаться на виду и особенно внимательно прислушиваться к желаниям своих клиентов.

На новом вебинаре эксперты Ipsos рассказали, как меняется сегодня медиа-потребление, какие сообщения брендов в сложившейся ситуации будут услышаны, и какие вообще представления о брендах сейчас сформированы в сознании людей.

Делимся с вами записью вебинара!

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Медиа и бренд коммуникации