Нам надо поговорить…о рекламе
Реклама, которую обсуждают, обеспечивает более серьёзный охват и, следовательно, представляет бОльшую ценность для маркетологов.
В данной статье мы исследуем взаимосвязь между количеством упоминаний различных видов онлайн-видеорекламы, а та также рассказываем, как измерить уровень отклика, которого они достигают, с помощью решения Ipsos.
Проведя анализ данных, мы выделили четыре ключевых признака рекламы, привлекающей внимание людей и побуждающей их оставлять комментарии в социальных сетях, что, в свою очередь, дает желаемое усиление медиа-эффекта.
- Культурное влияние: отражайте окружающий мир, выходящий за пределы бренда
- Креативное мужество: удивляйте людей, предоставляя уникальный и разнообразный креатив
- Позитив: сделайте так, чтобы люди испытали приятные эмоции
- Дискуссионность: не бойтесь, если найдутся люди, которые выскажутся негативно
Чтобы показать эти четыре тезиса в действии, делимся с вами несколькими кейсами из недавних кампаний и рассказываем, почему их активно обсуждали и что принесло им высокий уровень медийной известности. Подробнее читайте в нашей статье.