Нам надо поговорить…о рекламе

Почему только часть рекламы в социальных сетях вызывает обсуждение и имеет успех?

we deont need coverРеклама, которую обсуждают, обеспечивает более серьёзный охват и, следовательно, представляет бОльшую ценность для маркетологов.

В данной статье мы исследуем взаимосвязь между количеством упоминаний различных видов онлайн-видеорекламы, а та также рассказываем, как измерить уровень отклика, которого они достигают, с помощью  решения Ipsos.

Проведя анализ данных, мы выделили четыре ключевых признака рекламы, привлекающей внимание людей и побуждающей их оставлять комментарии в социальных сетях, что, в свою очередь, дает желаемое усиление медиа-эффекта.

  1. Культурное влияние: отражайте окружающий мир, выходящий за пределы бренда
  2. Креативное мужество: удивляйте людей, предоставляя уникальный и разнообразный креатив
  3. Позитив: сделайте так, чтобы люди испытали приятные эмоции
  4. Дискуссионность: не бойтесь, если найдутся люди, которые выскажутся негативно

Чтобы показать эти четыре тезиса в действии, делимся с вами несколькими кейсами из недавних кампаний и рассказываем, почему их активно обсуждали и что принесло им высокий уровень медийной известности. Подробнее читайте в нашей статье.

Медиа и бренд коммуникации