Наконец… рождественская реклама вне рамок
Рождество — время радости и единения, обмена подарками и общения с близкими. Хотя в этом году Рождество кажется немного другим, мы всегда можем рассчитывать на рождественскую рекламу для улучшения настроения.
Мастер рождественского креатива Джон Льюис снял свою первую рождественскую рекламу в 2010 году. После этого другие бренды смотрели на его работу, как на своего рода типичный чек-лист для создания рождественской рекламы. В результате появилась серия рекламных кампаний, похожих друг на друга. Шаблонность стала тенденцией и пополнила рекламный пантеон нежелательных тенденций, среди которых COVID-19 и устойчивое развитие. Все одинаково говорят об одном и том же.
В этом году вышла реклама, отличающаяся от других. Дэниел Крейг представляет Belvedere Vodka в рекламе, снятой лауреатом премии «Оскар» — новозеландским режиссером, актером и комиком Тайкой Вайтити. Несмотря на то, что реклама не имеет отношения к Рождеству, она идеально вписалась в новогодний контекст, ворвавшись в социальные сети с впечатляющими 3,5 миллионами просмотров на YouTube. Такое количество просмотров демонстрирует, что нравится людям, и что они ищут. Но вопрос, есть ли у рекламы Belvedere Vodka потенциал для увеличения продаж и развития бренда?
В этом материале мы рассказываем, почему эта кампания — настоящая реклама вне рамок. Также мы исследуем креативные факторы, лежащие в основе этой выдающейся рекламы и других эффективных рекламных кампаний в категории напитков.