Лучшие рекламные ролики банков 2024

Победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2024 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе

Мы рады поделиться результатами 5-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2024. 

Команда Ipsos определила лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Победители были выбраны на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с января по октябрь 2024 года.

В этом году участвовали:

  • 101 роликов 14 банков в розничном сегменте;
  • 31 роликов 6 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.

Командой Ipsos были отобраны лучшие рекламные ролики банков в 11 номинациях

Награды получили

 

РОЗНИЦА

Номинация "САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ РЕКЛАМА КРЕДИТНЫХ КАРТ"

  • АЛЬФА-БАНК за ролики "Легендарная бесплатная кредитная карта (Плюшевый мишка)" и "Бесплатная кредитная карта (Год без %)" с участием Басты

Номинация "ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ КЛАССИКА"

Номинация "ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА"

Номинация "СИМПАТИИ ЗРИТЕЛЕЙ"

Номинация "КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА, УЛУЧШАЮЩАЯ ОТНОШЕНИЕ К БАНКУ"

Номинация "СООТВЕТСТВИЕ ЦЕННОСТЯМ КЛИЕНТА"

Номинация "РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПОДХОД"

 

БИЗНЕС

Номинация "КОНСИСТЕНТНОСТЬ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ"

Номинация "БРЕНДИРОВАННАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ"

Номинация "ВЫСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ"

Номинация "ВЫСОКАЯ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ"


Мы поздравляем всех победителей Ipsos Bank Ad Awards 2024 с заслуженными наградами! И желаем всем участникам создавать качественную рекламу: узнаваемую, запоминающуюся, подходящую бренду и мотивирующую воспользоваться услугами банка.

 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Зыковой и Екатерине​​​​​​ Дегтяревой​.

Медиа и бренд коммуникации