[КРУГЛЫЙ СТОЛ] Расскажем о тонкостях бренд-коммуникаций на РИФ 2021

21 мая 2021 года в 15:00 в рамках 25-го Российского Интернет Форума состоится круглый стол "Бренд-активизм и новая этика коммуникаций" при участии Римантаса Реймонтаса, Директора отдела по работе с клиентами, Ipsos в России.

В фокусе обсуждения:

Демонстрация социальной позиции бренда становится неотъемлемой частью коммуникации и нередко приводит как к ярким проектам, вдохновляющим людей на реальные действия, так и к громким скандалам, отбивающим желание пользоваться продукцией бренда надолго. Новое поколение потребителей требует внимания не только к себе, но и ко всему окружающему миру, социальной справедливости и ответственности от компаний, а главное - реальных действий вместо красивых мотивирующих слоганов. 

  • Как не перегнуть палку бренд-активизма и не столкнуться с cancel culture?
  • Остались ли запрещённые темы в коммуникациях с потребителем?
  • Где граница между остросоциальным вопросом и обычным хайпом?

 

Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться – на сайте РИФ 2021.

 

Докладчики :

  • Римантас Реймонтас

    Римантас Реймонтас , Директор отдела по работе с клиентами, Ipsos в России

Медиа и бренд коммуникации