Корпоративная репутация: ответы на ключевые вопросы
Эксперты Ipsos рассказывают о ключевых вопросах, раскрывающих ценность репутации:
- Почему репутация так важна
- Репутационная модель Ipsos
- Разница между брендом и репутацией
- Как пережить репутационный кризис
Доверие стейкхолдеров - это то, к чему стремятся компании. Доверие - ключевой фактор модели управления репутацией Ipsos.
Хорошая репутация может сэкономить вам деньги: если компания имеет положительную репутацию и стабильное доверие клиентов, у неё появляется возможность тратить меньше ресурсов на рекламу и маркетинг.
Часто о репутации мы задумываемся лишь в кризисных ситуациях, однако она является важным аспектом восприятия любого бизнеса.
В основе репутационной модели Ipsos лежат три компонента: драйверы, контекст и сообщение. Это - ключевые элементы построения стратегии улучшения корпоративной репутации.