Корпоративная репутация: ответы на ключевые вопросы

Как повысить ценность репутации для бизнеса

Эксперты Ipsos рассказывают о ключевых вопросах, раскрывающих ценность репутации:

  • Почему репутация так важна
  • Репутационная модель Ipsos
  • Разница между брендом и репутацией
  • Как пережить репутационный кризис

Доверие стейкхолдеров - это то, к чему стремятся компании. Доверие - ключевой фактор модели управления репутацией Ipsos.

Хорошая репутация может сэкономить вам деньги: если компания имеет положительную репутацию и стабильное доверие клиентов, у неё появляется возможность тратить меньше ресурсов на рекламу и маркетинг.

Часто о репутации мы задумываемся лишь в кризисных ситуациях, однако она является важным аспектом восприятия любого бизнеса. 

В основе репутационной модели Ipsos лежат три компонента: драйверы, контекст и сообщение. Это - ключевые элементы построения стратегии улучшения корпоративной репутации.

Corporate Communications

 

Медиа и бренд коммуникации