Консалтинг в управлении опытом клиентов | Ipsos
Customer Experience

Консалтинг в управлении опытом клиента

OUR SOLUTIONS
Постоянное улучшение опыта клиента и клиентоцентричность.

Мы работаем в партнерстве с нашими клиентами на всех этапах реализации программы управления опытом клиента, чтобы вместе добиться успеха на основе трех ключевых принципов успешной работы с опытом клиента:

  1. Соответствие ожиданий клиента обещаниям бренда
  2. Опора на правильные "ингредиенты" для создания прочных отношений с клиентами - функциональных и эмоциональных
  3. Уверенность, что действия ваших сотрудников обеспечивают клиенту идеальный опыт во всех точках контакта и каналах продаж; в каждый момент контакта с клиентом.

Компании-лидеры имеют четкое представление о клиентском опыте, который они хотят дать клиенту. Этот образ идеального опыта соответствует обещанию бренда и его разделяют сотрудники компании.

На старте, когда программы опыта клиента нуждаются в обновлении, мы задаем бизнесу такие вопросы, как:

  • Определили ли вы свое видение / цели программ управления опытом клиента? Клиентоцентрична ли ваша организация, готова ли она к тому, чтобы стать такой?
  • Построили ли вы карту пути клиента и составили ли вы образ идеального путешествия клиета через каждую точку контакта и канал продаж?

Является ли ваша экосистема измерений источником рекомендаций к действия и влияет лиона положительно на бизнес? Есть ли у вас дорожная карта развития опыта клиента, которой следует ваша организация и которой соответствует модель управления опытом клиента? Мы помогаем провести обновления с помощью набора сервисов, в том числе с помощью методов оценки уровня зрелости клиентского опыта, аудита и проектирования интегрированных систем измерения опыта клиента, а также составления пути клиента и пути сотрудника - последнее помогает определить идеальный образ опыта клиента.

Программы "Голос клиента" и "Аналитика опыта клиента" помогут вам в этом. Наши команды имеют богатый опыт их проведения. Чтобы увиличить отдачу для бизнеса, делаем информацию удобной для использования с помощью дэшбордов, формируемых в реальном времени, убедительных коммуникаций, сторителлинга и активационных воркшопов. Мы помогаем вам определить изменения, необходимые, чтобы компания стала по-настоящему ориентированной на клиента. Мы помогаем вам разрабатывать и давать клиентам такой опыт, который, действительно, отвечает потребностям и ожиданиям ваших клиентов.

  • Имеют ли сотрудники, работающие с клиентами, правильное понимание ожиданий клиента от вашей организации и того, что клиенты чувствуют, думают и чего они хотят от взаимодействия с брендом? Имеют ли они ресурсы и полномочия для удовлетворения этих потребностей?
  • Установлены ли правильные цели и мотивированы ли сотрудники должным образом?
  • Работают ли ваши инициативы по внедрению изменений? Достаточно ли быстро вы тестируете, учитесь и исправляете ошибки?