[КОНГРЕСС ОИРОМ] Ipsos об анализе трендов в соцмедиа и новый E-com

28 июня прошел «Конгресс ОИРОМ 2023» — главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое Объединением Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ). Эксперты ведущих исследовательский компаний обсудили актуальные темы: retail как новые медиа и AI как вызов и возможности для индустрии исследований.

Ipsos выступил как спонсор Конгресса и представил стенд, посвященный VR в исследованиях, и два доклада вместе с коллегами из «Сбера» и «Яндекс.Маркета», а также поучаствовал в круглом столе на тему AI.

VR в исследованиях Ipsos

Доклады Ipsos и круглый стол

Компания Ipsos рассказала о двух актуальных темах:

  • NLP и социальные медиа: от неструктурированных данных к анализу трендов в реальном времени
    Андрей Брежнев, исполнительный директор, Сбер
    Полина Жигарева, директор отдела по анализу социальных медиа, Ipsos
  • Новый E-com: коммерция или коммуникация?
    Маргарита Рябцева, руководитель службы маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
    Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos

А директор департамента качественных и UX исследований, Ipsos в России, Анна Башкирова, приняла участие в круглом столе «AI vs Human: грани конкуренции и сотрудничества».

 

Потребители и покупатели